Тема: Волк в гостях у ребят.
Программное содержание: продолжить знакомить детей с животными леса; дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы; воспитывать желание употреблять вежливые слова; развивать слуховое внимание.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация.
Материалы: картина с изображением волка, игрушка волк.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, посмотрите, какая новая картина появилась у нас в группе.
Показать детям картину с изображением волка.
2. Рассказ воспитателя по картине.
- Жил-был в лесу серый волк: большой, серый, с длинным хвостом, чуткими ушами.
-Какой волк? (Ответы детей.)
-Какой у него хвост? (Ответы детей.)
-Глаза волка видят далеко, нос всё чует, а уши всё слышат. Ходит он по лесу грустный, совсем один.
-Почему волк ходит совсем один? (Ответы детей.)
-Ребята, а можем мы волку помочь стать добрее, чтобы у него появилось много друзей?
3. Дидактическая игра "Вежливые слова".
Воспитатель берёт в руки игрушку волка.
-Ребята, давайте научим волка говорить вежливые слова.
-Какие вежливые слова вы знаете? (Ответы детей.)
-Когда приходишь к кому-то в гости, что нужно говорить? (Ответы детей.)
-А при прощании что говорят? (Ответы детей.)
-А когда хочешь что-то попросить, как нужно сказать? (Ответы детей.)
-А если тебя угостили, что нужно сказать? (Ответы детей.)
Волк повторяет за ребятами вежливые слова.
4. Дидактическая игра "Кто позвал?"
-Ребята, какой волк стал вежливый, добрый, хороший. Давайте с ним поиграем.
Выбирается водящий. Он стоит, повернувшись спиной к детям и не видит кому воспитатель передаёт волка. Ребёнок, получивший игрушку, произносит имя водящего. Водящий, не оборачиваясь, должен угадать по голосу, кто его позвал. Если угадал, то узнанный занимает место водящего. Если нет, то водит ещё раз.
Программное содержание: продолжить знакомить детей с животными леса; дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы; воспитывать желание употреблять вежливые слова; развивать слуховое внимание.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация.
Материалы: картина с изображением волка, игрушка волк.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, посмотрите, какая новая картина появилась у нас в группе.
Показать детям картину с изображением волка.
2. Рассказ воспитателя по картине.
- Жил-был в лесу серый волк: большой, серый, с длинным хвостом, чуткими ушами.
-Какой волк? (Ответы детей.)
-Какой у него хвост? (Ответы детей.)
-Глаза волка видят далеко, нос всё чует, а уши всё слышат. Ходит он по лесу грустный, совсем один.
-Почему волк ходит совсем один? (Ответы детей.)
-Ребята, а можем мы волку помочь стать добрее, чтобы у него появилось много друзей?
3. Дидактическая игра "Вежливые слова".
Воспитатель берёт в руки игрушку волка.
-Ребята, давайте научим волка говорить вежливые слова.
-Какие вежливые слова вы знаете? (Ответы детей.)
-Когда приходишь к кому-то в гости, что нужно говорить? (Ответы детей.)
-А при прощании что говорят? (Ответы детей.)
-А когда хочешь что-то попросить, как нужно сказать? (Ответы детей.)
-А если тебя угостили, что нужно сказать? (Ответы детей.)
Волк повторяет за ребятами вежливые слова.
4. Дидактическая игра "Кто позвал?"
-Ребята, какой волк стал вежливый, добрый, хороший. Давайте с ним поиграем.
Выбирается водящий. Он стоит, повернувшись спиной к детям и не видит кому воспитатель передаёт волка. Ребёнок, получивший игрушку, произносит имя водящего. Водящий, не оборачиваясь, должен угадать по голосу, кто его позвал. Если угадал, то узнанный занимает место водящего. Если нет, то водит ещё раз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.