Скачать план в формате word
№ п/п
|
Тема
|
Цель
|
1
|
Игры «Прокати мяч», «Солнышко и дождик», «Кошки и мышки».
|
Развивать ориентировку в пространстве; учить менять направление бега по сигналу;
обегать препятствия; придерживаться заданного направления; поддерживать
радостное настроение у детей.
|
2
|
Игры «Ножки», «Пузырь», «Карусели».
|
Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно
расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.
учить прислушиваться к взрослому.
|
3
|
Игры «Лови-лови», «Куклы пляшут», «Подарки».
|
Упражнять в прыжках; поднять настроение,
снять скованность; приучать выполнять
действия по очереди; воспитывать доброжелательные отношения в коллективе.
|
4
|
Игры «Зайка», «Бабушка Маланья».
|
Учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом; воспитывать дружеские отношения в коллективе; знакомить с народными
играми, развивать творческую активность, находчивость, умение
сосредоточиться;
|
5
|
Игры «Самый меткий», «Догони мяч», «Где звенит?».
|
Развивать глазомер; учить бегать в заданном направлении, не наталкиваясь
друг на друга; развивать ориентировку в пространстве.
|
6
|
Игровые упражнения «Подползи под воротца», «Кто дальше бросит», п/и «Ай
гу-гу!».
|
Развивать силу, ловкость, координацию движений; упражнять детей в
бросании предметов на дальность; воспитывать организованность, умение
управлять своим поведением.
|
7
|
Игры «У медведя во бору», «Пчёлки
и медведь».
|
Продолжать знакомить детей с народными играми; совершенствовать
бег; учить согласовывать
действия с текстом игры, развивать выдержку; развивать умение
подражать; вызывать
удовольствие от общения со взрослым и сверстниками.
|
8
|
Игры «Кто раньше дойдёт до флажка?», «Самолёты», «Мой весёлый звонкий
мяч».
|
Воспитывать выдержку, способность управлять собой; учить действовать по сигналу, бегать, не
наталкиваясь друг на друга; прыгать
в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях, низко не
приседать; разбегаться после окончания слов; бегать в пределах зала.
|
9
|
Игры «Зайцы и волк», «Весёлые
зайчата».
|
Приучать детей
внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в
соответствии с текстом; учить
ориентироваться в пространстве, находить свое место; упражнять детей в беге, прыжках,
развивать ловкость; вызывать
чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками.
|
10
|
Игры «Лошадки», «Не боимся мы кота», упражнение «Мячики».
|
Приучать детей двигаться вдвоем один
за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если
он двигается не очень быстро; приучать
детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал; упражнять в
прыжках.
|
11
|
Игра «Вышла курочка гулять», дыхательное упражнение «Как мыши пищат?», п/и
«Совушка».
|
Упражнять детей в беге; формировать навык правильного носового дыхания,
углублённого выдоха; развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
12
|
Игра «Поезд», дыхательное упражнение «Паровозик», игра «Передай мяч».
|
Учить детей ритмично двигаться в одном направлении в такт стихотворению,
формировать правильную осанку; развивать двигательную активность.
|
13
|
Игра «Веснянка», дыхательное упражнение «Вот такие мы большие», игра
«Лохматый пёс».
|
Учить детей перепрыгивать через препятствия, выполнять движения в
соответствии с текстом; тренировать носовое дыхание; учить слушать и слышать
текст, ходить на носочках, быстро реагировать на сигнал, бегать, не
наталкиваясь друг на друга.
|
14
|
Игровое упражнение «Подпрыгни до воздушного шара», игры «Птички летают»,
«Ловишки».
|
Упражнять детей в прыжках; учить быстро реагировать на сигнал
воспитателя, во время бега не наталкиваться друг на друга; развивать скорость
бега.
|
15
|
Игры «Птички и кошка», «Я люблю свою лошадку».
|
Совершенствовать бег;
развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу;
поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных
действий; учить бегать галопом;
развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение,
подражание.
|
16
|
Игры «Солнечные зайчики», «Пчёлки»,
«Зайчики в домике».
|
Повышать двигательную
активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых
действий; совершенствовать бег в определенном направлении; учить
ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам; упражнять детей в прыжках;
учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.