Тема
|
Цель
|
Как вести себя в детском саду
|
Приобщать к элементарным
общепринятым нормами правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
|
Волшебные слова
|
Формировать умение здороваться и прощаться,
употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста».
|
Как кого зовут?
|
Побуждать называть своё имя, имена
своих родных, имена своих товарищей в детском саду, воспитателей, няни.
|
Что мы делаем в детском саду?
|
Развивать представления о детском
саде, активизировать словарь.
|
Где мы живём?
|
Напоминать детям название города,
в котором мы живём, поощрять желание рассказывать о любимых местах города.
|
Кто где живёт?
|
Развивать интерес к животному
миру, формировать представления о местах обитания зверей.
|
Безопасность на дороге
|
Формировать первичные
представления о машинах, улице, дороге, знакомить с некоторыми видами
транспорта, формировать представления о безопасном поведении на дороге.
|
Транспорт
|
Формировать представления о
транспорте.
|
Домашние (дикие) животные и их
детёныши
|
Формировать умение узнавать и
называть домашних (диких) животных и их детёнышей.
|
Овощи и фрукты
|
Формировать умение различать по
внешнему виду фрукты и овощи.
|
Осень (зима, весна, лето)
|
Формировать представления о
сезонных изменениях в природе.
|
Зимние забавы
|
Активизировать словарь по теме,
развивать умение отвечать на вопросы, формировать представления о зиме.
|
Птицы зимой
|
Формировать представления о
птицах, рассказывать, в каком трудном положении находятся птицы зимой,
воспитывать желание заботиться о птицах.
|
Растения группы
|
Формировать представления о
растениях группы, о правильном уходе за ними.
|
Моя семья
|
Формировать представления о семье,
развивать умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к своей семье.
|
Как ты провёл выходные?
|
Активизировать словарь детей,
развивать умение отвечать на вопросы.
|
Что ты видел по дороге в детский
сад?
|
Активизировать и расширять словарь
детей, уточнять названия знакомых предметов и явлений.
|
Любимая игрушка
|
Развивать умение рассказывать о
своей игрушке, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное
отношение к игрушкам.
|
Книжки для малышек
|
Формировать знания о книгах,
развивать интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам.
|
Насекомые
|
Формировать представления о
насекомых, их особенностях, воспитывать бережное отношение к ним.
|
Цветы
|
Формировать представления о
цветах, воспитывать желание любоваться ими, воспитывать бережное отношение к
цветам.
|
Беседы по картине
|
Формировать умение отвечать на
вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?», «Во что одет?», «Какой?», «Где?», «Когда?»,
«Куда?» и т.д.
|
Беседы по прочитанным
произведениям
|
Формировать умение отвечать на
вопросы, развивать интерес к прочитанным произведениям.
|
вторник, 21 ноября 2017 г.
Перспективный план бесед во второй группе раннего возраста
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.