Тема периода
|
Темы недель
|
Целевые ориентиры
|
Итоговое мероприятие
|
Детский
сад
(2
недели)
|
День за днём в детском саду
|
Продолжать адаптировать детей к
условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным
окружением ребёнка. Продолжать знакомить с детьми, воспитателем.
|
Вечер пальчиковых игр
|
Ах, как хорошо в садике живётся!
|
Способствовать формированию
положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, музыкальному
руководителю, младшему воспитателю, детям.
|
Музыкальный вечер (слушание
детских песенок)
|
|
Осень
(2
недели)
|
Ребята и зверята
|
Расширять знания о домашних
животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц
осенью.
|
Выставка детского творчества
|
Разноцветная красавица Осень
|
Формировать элементарные
представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о
некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
|
Праздник Осени
|
|
Я в
мире человек
(2
недели)
|
Что умеют наши малыши?
|
Формировать представления о себе
как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять
знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть
воспитателя по имени и отчеству.
|
Фотоколлаж «Вот что мы умеем»
|
Что такое хорошо и что такое плохо
|
Формировать первичное понимание
того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом
образе жизни.
|
Театрализованное представление
«Непослушный колобок»
|
|
Мой
дом
(2
недели)
|
Где я живу?
|
Знакомить детей с родным городом
(поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с
транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, милиционер).
|
Выставка детского творчества
|
Мои любимые игрушки
|
Знакомить детей с ближайшим
окружением – игрушками. Развивать речь, игровую деятельность детей.
|
Развлечение «Мои любимые игрушки»
|
|
Домашние
животные
(2
недели)
|
Наши верные друзья – домашние
животные
|
Знакомить с домашними животными и
их детёнышами.
|
Выставка детского творчества
|
Маленькие и большие
|
Продолжать знакомить с домашними
животными и их детёнышами. Создавать предпосылки к формированию элементарных
математических представлений.
|
Кукольный театр «Весёлые гуси»
|
|
Дикие
животные (2 недели)
|
Ребятам о зверятах
|
Знакомить с дикими животными.
|
Досуг «Ребята и зверята»
|
Лесные жители
|
Продолжать знакомить с дикими
животными, учить узнавать их на картинках.
|
Игра-путешествие «На лесной
опушке»
|
|
Быть здоровыми хотим!
(1
неделя)
|
Быть здоровыми хотим!
|
Формировать начальные
представления о здоровом образе жизни.
|
Спортивный праздник «Здоровей-ка»
|
Транспорт
(1
неделя)
|
Транспорт
|
Знакомить детей с транспортными
средствами ближайшего окружения.
|
Выставка детского творчества
|
Новогодний
праздник
(3
недели)
|
Что такое Новый год?
|
Организовывать все виды детской
деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,
чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
|
Театрализованное представление
«Как звери Новый год встречали»
|
Новогодние забавы
|
Продолжать беседовать с детьми о
новогоднем празднике; рассказать о гостях, которые посетят детский сад в
праздник (Дед Мороз, снеговик, Снегурочка, персонажи из сказок).
|
Игры со Снегурочкой
|
|
Новый год
|
Создать радостное новогоднее
настроение у детей.
|
Новогодний утренник
|
|
Зима
(4
недели)
|
Зимушка-зима
|
Формировать элементарные
представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке
детского сада).
|
Досуг «Зимушка-зима»
|
Птицы зимой
|
Расширять знания о птицах,
воспитывать желание заботиться о них зимой.
|
Фотовыставка «Птицы и мы»
|
|
Зимние забавы
|
Привлекать к участию в зимних
забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика).
|
Развлечение «Зимние забавы»
|
|
Зима в городе
|
Продолжать формировать
элементарные представления о зиме, зимних природных явлениях.
|
Выставка детского творчества
|
|
Моя
семья
(1
неделя)
|
Моя семья
|
Формировать представления о своей
семье, учить называть имена членов своей семьи.
|
Вечер пальчиковых игр
|
Папин
день (2 недели)
|
Мой папа
|
Учить детей называть имена своих
близких, побуждать высказываться о близких людях. Воспитывать доброе
отношение и уважение к папе.
|
Развлечение «Ка мы папе помогаем»
|
Папин праздник
|
Воспитывать у детей доброе
отношение к своему папе.
|
Подарки для пап.
|
|
Мамин
день
(2
недели)
|
Очень сильно я люблю маму милую
мою!
|
Учить детей называть имена своих
близких, побуждать высказываться о близких людях. Воспитывать доброе
отношение и уважение к маме.
|
Выставка детского творчества
|
Мамин праздник
|
Воспитывать у детей доброе
отношение к маме, бабушке.
|
Утренник «Мамин праздник»
|
|
Народная
игрушка
(2
недели)
|
Народное творчество
|
Знакомить с народным творчеством
на примере народных игрушек.
Знакомить с устным народным
творчеством (песенки, потешки и др.).
Использовать фольклор при
организации всех видов детской деятельности.
|
Праздник народной игрушки
|
Народные забавы
|
Продолжать знакомить с устным
народным творчеством (песенки, потешки и др.).
Продолжать использовать фольклор
при организации всех видов детской деятельности.
|
Вечер народных игр и забав
|
|
Весна
(4
недели)
|
Весна в городе
|
Формировать элементарные
представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке
детского сада).
|
Фотовыставка «Радуемся весне»
|
Природа весной
|
Формировать элементарные
представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке
детского сада).
Расширять знания о домашних
животных и птицах.
|
Выставка детского творчества
|
|
Весна-красна
|
Продолжать формировать
элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде
людей, на участке детского сада).
|
Праздник «Весна»
|
|
Весна в лесу
|
Знакомить с некоторыми
особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.
|
Развлечение «Путешествие в
весенний лес»
|
|
Птицы
(1
неделя)
|
Такие разные птички
|
Расширять знания о птицах.
|
Развлечение «Встречаем птиц»
|
Во
саду ли, в огороде
(2
недели)
|
Весенние хлопоты
|
Расширять представления о труде
взрослых весной.
|
Театрализованное представление «На
бабушкином дворе»
|
Фрукты-овощи
|
Учить различать по внешнему виду
овощи и фрукты.
|
Вечер загадок
|
|
Наши
любимые игры
(2
недели)
|
Весёлые малыши
|
Развивать игровую деятельность
детей, формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.
|
Развлечение «Мишкин день рождения»
|
Игры и игрушки
|
Развивать игровую деятельность.
Формировать начальные навыки ролевого поведения.
|
Игры-забавы
|
|
Лето
(1
неделя)
|
Ах, лето!
|
Формировать элементарные
представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке
детского сада).
Расширять знания о домашних
животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.
Знакомить с некоторыми
особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.
Познакомить с некоторыми животными
жарких стран.
|
Развлечение «Ах, лето!»
|
пятница, 1 сентября 2017 г.
Перспективное планирование тематических периодов на год в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.