В каждом детском сад воспитатели собирают портфолио на выплату стимулирующей части оплаты труда. Наш детский сад не исключение. Портфолио или аналитические материалы мы собираем раз в три месяца. Ниже представлены критерии, по которым ведётся подсчёт баллов.
Также, ниже таблицы есть ссылка на образец аналитических справок, которые мы вкладываем в портфолио.
Карта самооценки педагога для стимулирующих
выплат за ___________201 г
Ф.И.О.
_______________________________________________________,
группа____________________________________
№
|
Критерий
|
Методика расчета
/ показатель
|
Расчёт баллов
|
Баллы
|
Примечание
(в данной колонке пишем обоснование: за что поставили
баллы)
|
1
|
Посещаемость
|
Пример:
Количество рабочих дней в месяце – 21
Норма детей в группе – 20
Вычисляем норму детодней: 21х20 = 420
Количество детодней по факту – 380 (смотрим по табелю)
Составляем пропорцию:
380x100%/420=90,4%
|
10 баллов
– 90-99,9%
7 баллов –
80-89,9%
3 балла – 75-80%
0 – менее
75%
|
Кол-во рабочих
дней –
Кол-во детодней: ________
в ___; в
___; в _____;
норма детей в группе________
Пропорция:
|
|
3
|
Заболеваемость
|
Пример:
Количество дней, пропущенных по болезни детьми – 39
Количество рабочих дней в месяце – 21
Количество детей в группе по факту – 27
Кол-во детодней: 21х27=567
Составляем пропорцию:
39x100%/567=6,9%
|
10 баллов – до 5%
8 баллов –
5 – 9,9%
7 баллов – 10-14,9%
5 баллов – 15-16,9%
3 баллов – 17-20%
0 баллов – выше 20%
|
Кол-во рабочих дней
-
Кол-во дней, проп. по болезни– ______________
Кол-во детей по факту ____
Пропорция:
|
|
4
|
Обеспечение охраны жизни и здоровья детей
|
5 баллов– отсутствие детского травматизма
Лишение баллов по всем показателям за весь период
– травматизм зафиксирован
|
|||
5
|
Выполнение
санитарно – гигиенического режима
|
Отсутствие замечаний по соблюдению сан – эпидрежима в
группе (приём пищи, проветривание, личная гигиена детей)
|
5 баллов – выполнение без замечаний
0 баллов – нарушения зафиксированы
|
||
6
|
Взаимодействие с родителями
|
Отсутствие конфликтов, жалоб
нет
|
5 баллов – жалоб и конфл. не зафиксировано
0 – зафиксировано
-10 баллов по
всем показателям за жалобы на район и выше
|
согласно
|
|
Отсутствие долгов по родительской плате
нет
|
5 баллов
– отсутствие долгов
0 –
задолженность по родительской плате
|
||||
7
|
Работа с доку-ментацией
|
Ведение протоколов , своевременная сдача документации,
участие в рабочих группах, комиссиях и
т.д
|
А)5 баллов – документация
ведётся чётко, правильно, на уровне МДОУ;
3 баллов –
документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя на уровне
группы.
(Суммируются (А),
при
положительном
результате)
Б) 1 балл – имеются отдельные недостатки
0 –
данный критерий отсутствует (нарушения ведения деловой документации)
|
||
8
|
Разработка мет. материалов
|
Разработка дидактических игр, картотек в соответствии с современными
требованиями (презентация материала на
пед. часе или пед. совете)
|
5 баллов ( система)
0 баллов (
отсутствие)
Перечисление с целью и направлениями работы
|
||
9
|
Самообразование
|
Повышение квалификации, обзор методической литературы в
метод. кабинете, наличие плана самообразования и его выполнение.
|
3 балла – занятия коллег, ежедневный час
самообразования
0 баллов по критерию – отсутствие курсов повышения квалификации
(Отчёт)
|
||
10
|
Участие детей в конкурсах
|
Результативность участия детей в спортивных, досуговых
и социально-значимых мероприятиях, детских конкурсах и фестивалях (при
наличии сертификатов, дипломов )
|
10 баллов – федеральный
9 балла - регион
5 баллов- район
1 балл - детский сад
0 баллов
–отсутствие
Перечисление с датами выданных грамот и сертификатов.
|
||
11
|
Штрафные баллы
|
За конфликтное, бестактное отношение к коллегам,
нарушение трудовой дисциплины
|
Снимается до 15
баллов
|
||
12
|
Дополн. Баллы
Бонусы
|
На усмотрение комиссии (отсутствие больничного
листа, подменял отсутствующих сотрудников,
экономия ТЭРо и др.)
|
До 3 баллов
(краткий анализ)
|
||
13
|
Результативность образовательной деятельности
|
Положительная динамика уровня развития дошкольников по
итогам диагностики
(На основании карт развития, и по итогам мониторинга)
|
3 балла – низкий уровень до 15%, высокий более 25%, остальные средний
2 балла -
низкий уровень 10-15%, высокий 15- 25%, остальные средний
1 балл -
низкий уровень 20%, высокий до 15%,
остальные средний
|
||
14
|
Методическая
деятельность с
использованием ИКТ
|
Публикации
Сайт, газета (гор., р-он), Журнал Российского уровня.
|
3 балла – сайты федерального уровня
2 балла- сайт
МУ «МК»
1 балл- сайт МДОУ или сайт педагога(систематическое
обновление)
|
+ наличие сертификата или диплома
|
|
Обобщение и распространение педагогического опыта:
проведение мастер-классов, семинаров
|
3 балла – федерального уровень
2 балла- район,
МУ «МК»
1 балл- МДОУ
(Наличие сертификатов и дипломов)
|
||||
15
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства
|
Оценивается уровень конкурса и результативность
Наличие сертификата
или диплома
|
Участие:
1 балл (не суммируются)
Победа
10 баллов – федеральный
10 баллов - региональный
2 балла – район
(суммируются)
|
||
16
|
Инновационная деятельность педагога, работа в
творческих группах.
|
Разработка и реализация проектов, социально-значимых
акций (оформление проекта, выставки работ проект, отчётная документация по
проекту)
|
3 балла
|
||
17
|
Участие педагога в
культурном досуге ДОУ
|
Участие в утреннике
другой группы:
|
0,5 баллов за каждый
№
Приказов по итогам проведения мероприятия
|
||
ИТОГО:
|
|||||
С количеством баллов ознакомлен, согласен:
_________________ /________________/
«__» ___ 20__год.
Председатель Управляющего совета _______________/________________/
«__» __ 20__год.
Заведующий: _______________ /_______________/ «__» ___
20__год
Посмотреть образец портфолио воспитателя детского садаСкачать карту самооценки педагога для стимулирующих выплат (критерии)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.